на главную страницу сайта

Комплекс игровых упражнений по развитию математических представлений ребенка


Учим ребенка математике




Звукоизоляция и утепление домов, построек, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор материалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Математика в игре

Математические представления ребенка и игра

Предлагаемые несколько игр помогут вам развить математические представления дошкольников.

"Чего не стало?"

На столе перед ребенком стоят восемь игрушек (башенка, матрешка, машина, юла, мяч и т. д.). Ребенок пересчитывает их, затем ему предлагают закрыть глаза и в это время убирают две игрушки. Открыв глаза, ребенок должен ответить на вопросы: "Больше стало игрушек или меньше? Какие игрушки исчезли? За какими игрушками они стояли? Перед какими? Между какими? Какой по счету стояла первая убранная игрушка? Вторая?"

"Что изменилось?"

Выложив перед ребенком в ряд 5 кружков одного размера, но разного цвета, вы предлагаете запомнить порядок расположения их. После этого ребенок закрывает глаза. Вы убираете один кружок. Ребенок, открыв глаза, определяет, что изменилось в ряду кружков, какой кружок убрали, на каком месте лежал этот кружок, сколько кружков осталось.

"Найди пару".

Перед ребенком в ряд лежат числовые карточки. У вас в руках цифры. Вы показываете ребенку цифру, а он должен найти и по казать вам соответствующую числовую карточку. Затем можно поменяться ролями: ребенок будет показывать цифру, а вы числовую карточку, при этом полезно иногда нарочно ошибаться, чтобы ребенок заметил ошибку.

"Найди цифру".

Вы ударяете по столу то или иное число раз, ребенок про себя считает и затем показывает соответствующую цифру. Эту игру можно усложнить, дав ребенку задание: "Покажи цифру на один больше", т. е. на ваши 6 ударов ребенок должен показать цифру 7.

"Какое число пропущено?"

Поставьте в ряд цифры от 0 до 10, затем предложите ребенку закрыть глаза и в этот момент уберите одну из цифр, сдвинув соседей, чтобы опять получился непрерывный ряд. Открыв глаза, ребенок должен сказать, какой цифры не стало и где она должна находиться.

"Исправь ошибку".

Поставьте в два ряда две группы предметов. Например: 7 грибов и 8 елочек. Рядом с ними числовые карточки (или цифры), но неправильно: к 7 грибам карточку с 8 кружками, а к 8 елочкам - с 7. Ребенок должен исправить ошибку.


Доступные цены на устройство теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.



к оглавлению раздела
Подготовка ребенка к школе


Главсовет.ру

Все права защищены / 2008-2019 © glavsovet.ru / All rights reserved

 

 

 

Дети, подростки, взрослые - психология отношений и уроки воспитания. Главсовет.ру